понедельник, 30 июня 2014 г.

Моя любимица палетка теней Lorac PRO Palette

Сколько бы вы дело не откладывали – его все равно придется сделать. Я вообще не люблю обзоры на большие палетки, слишком много писанины, но иногда приходиться потрудитьсяJ Поэтому налейте себе большую кружку чая, возьмите вкусняшку и приятного чтения!

Сегодня я вам расскажу про палетку Lorac PRO. В последнее время на нее пошел какой-то бум в среде бьюти-блоггеров. Я же свою заказывала еще пол года назад, когда на русских блогах и youtube ее даже не нюхалиJ Меньше слов – ближе к делу. 


 Давайте посмотрим на нее поближе

Она красавица, не правда ли? Футляр сделан очень качественно и дорого, под нубук. Очень приятно держать ее в руках и лапать, лапать, лапать!:) К слову, следов на ней не остается, что несомненно большой плюс. Она тонкая, легкая, замочек на магните. Крышка откидывается на 360 градусов, поэтому такой набор будет просто незаменим в путешествиях. Места практически не занимает, а пользу вам принесет огромную. Зеркало отличное! Не искажает, достаточно четкое.
Много где я таскала палетку с собой, а серебристые буквы даже и не подумали стираться. Маленькая, но приятностьJ
Дальше – переходим к наполнению.Всего в наборе 16 тенюшек на любой случай жизни.

Верхний ряд – матовые оттенки. Нижний – шиммерные. Слева направо прослеживается плавный переход от более светлых к более темным.


Сразу скажу, от качества я просто в полнейшем восторге! Все цвета очень мягкие, я бы даже сказала шелковистые, отлично пигментированы, с легкого касания набираются на кисть и полностью передаются на веко. Нисколько не пылят. Текстура немного жирненькая. На глазах тенюшки не застывают, тушуются очень легко, поддаются наслаиванию. С базой выглядят немного ярче, нежели без нее. Стойкость – весь день на базе, часов 5-6 без нее, а затем начинают бледнеть на моих жирнючих веках. Далее поподробнее о каждом оттенке:
White: снежно-белый матовый цвет, но не абсолютно. Если присмотреться в нем можно заметить единичный мельчайший шиммер, который особенно красиво раскрывается на солнышке. Ни капли не меловой. Идеален под бровь и в классический смоки.
Cream: действительно кремJНежнейший розово-персиковый. Не такой категоричный, как чисто белый и не такой холодный, как розовый. Так же как и предыдущий имеет мельчайший шиммер, не меловой. Пользуюсь им достаточно часто в дневном макияже.
Taupe: признаюсь – я больше люблю шиммерные таупы, матовые на мне смотрятся не очень. Данный оттенок весьма неплох, светло-коричневый, не рыжит. Для блондинок подойдет в качестве оформления бровей. Пользуюсь им редко, люблю что-то потемнее и по-насыщеннее.
Lt.pink: холодный бледно-розовый. Как мне кажется так же лучше подойдет светловолосым барышням. Имеет каплю блеска, это видно на свотчах. Иногда наношу его на подвижное веко или использую для растушевки более темных цветов, а так же для сглаживания переходов.
Mauve: о, один из любимейших моих оттенков! В палетке кажется теплым, но при нанесении ближе к холодному. Абсолютно матовый. Что-то среднее между розовым и коричневым, цвет увядших цветов, немного пыльный. Идеален для осени! Постоянно использую его в дневном макияже.

Sable: цвет цвет глины. Редко когда рука к нему тянется, наверно просто не мое. Матовый, по качеству не отличается от остальных.
Espresso: насыщенный кофейный оттенок. Матовый, подходит как к дневному так и к вечернему макияжу, на внешний уголок глаза.
Black: абсолютно черный, угольный, матовый. Очень насыщенный, яркий. С ним аккуратнее, можно переборщить. Идеален для классических смоки.
Переходим ко второму ряду:
Как я уже говорила, нижние цвета все сатиновые за исключением одного, так что не буду лишний раз об этом упоминать.
Nude: аналог lt.pink, но с шиммером. Люблю его как в дневных так и в вечерних макияжах, разбавляю темные матовые.
Champagne: цвет игристого вина с клубничным вкусом! Единственный из всей палетки, который имеет достаточно крупные блестки. Но они не осыпаются, не царапают веко. Наносится цвет великолепно.
Gold: рыжее золото во всей своей красе. Очень красиво смотрится в вечерних макияжах!
Lt.bronze: оттенок действительно напоминает блеск бронзы. Не такой явный и насыщенный, как у золота, наоборот, очень деликатный, нежный. Подходит для дневного макияжа.
Pewter: еще один мой любимец! Нежно-коричневый, деликатный, уместен в любом образе, идеален в складку века.
Garnet: мех молодой холеной лисицы, с переливами на солнце, так бы я описала этот цветJРедко, когда его использую и чаще это вечерний образ.
Deep purple: а это оттенок-разочарование. Насыщенно-фиолетовый в палетке, на коже он ближе к коричнево-бордовому. Печаль, конечно, т.к. фиолетовые цвета я люблю.

Slate: цвет асфальта во время дождя, когда он блестит от капель воды. Ну очень люблю сочетать его с white и разбавлять с его помощью смоки айз.
Пару слов о миниатюре базы под тени, которая идет в комплекте: отличная! Силиконовая, кожу век не сушит, цвета не придает, держит тени в первозданном виде до позднего вечера. И объема такой миньки хватит на очень долго!
Подводя итог, хочу сказать, что палетка составлена очень грамотно, в ней радует все – качество, палитра, цена. Особенно радует цветовое решение. В отличие от Naked, где все выдержано в одной гамме. Для меня эти тенюшки стали универсальными. Все остальные я практически забросила! Всем, кто сомневается, что лучше взять UD или Lorac PRO, однозначно советую последнюю. Купили и получили все, о чем можно только мечтать!:) Из минусов могу отметить следующее: очень быстро расходуется и труднодоступность. В русских интернет-магазинах ее продают намного дороже.

По традиции свотчи

И отчаянная попытка макияжа глаз для лучшей демонстрации

Оценка: 5/5
Цена: примерно 1500 рублей.

А вы пробовали Lorac PRO? Что думаете? Какая у вас самая любимая палетка на все случаи жизни?

2 комментария:

  1. однако, хороша) на каждый день и все случаи жизни naked basics, но хочется порой эдакого, лучше эту приобрести, чем naked3. оттенки вроде теплые и есть из чего эдакое ваять

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна! Бэзика нет, есть первый нэйкед. Она, конечно, качеством не хуже, но у этой палитра побольше.

    ОтветитьУдалить