четверг, 29 мая 2014 г.

Два СС-крема TONY MOLY Luminous Aura и Etude House Correct&Care CC Cream Silky 8 in 1 - кто кого?

Сегодня я расскажу про два СС-крема, которыми активно пользовалась в течение последних двух недель и о которых у меня уже сформировалось определенное мнение.

Сразу оговорюсь, кремушки были у меня в пробниках, но их количества хватило для того, чтобы все хорошенько распробовать. Вообще без предварительной пробы ВВ и СС-крема я решила больше не покупать. Хватит мне уже нескольких тюбиков, которые лежат без дела.
В данном посте я оцениваю лишь сам продукт, без упаковки и ее качества, т.к. не имела возможности держать в руках полноразмерные версии.
Итак, первый на очереди TONY MOLY Luminous Aura.
Производитель обещает нам следующее:
Последователь знаменитого ББ крема. СС крем обеспечивает более равномерное нанесение, легкое покрытие без жирности и максимальный уход. Данный продукт также добавляет воздушное сияние кожи, делая ее зрительно еще более здоровой и ухоженной. СС крем подстраивается под любой тон кожи. При нанесении он белого цвета, в процессе нанесения, цвет меняется и подстраивается под Вашу кожу, слегка осветляя комплекцию (эффект осветления не выраженный). Также крем обеспечивает эффективное увлажнение, оставляя кожу нежной и увлажненной в течение всего дня.
Использование: выдавите немного крема на руку (размера одной горошины хватает для всего лица), точечно нанесите на все лицо и равномерно распределите подушечками пальцев легкими похлопывающими движениями.
Консистенция у этого крема довольно интересная, он не растекается, но в то же время форму капля не держит. Достаточно воздушный, я бы сказала. Никаких капсул я в нем не вижу, но они вроде как и не заявлены. При нанесении имеет белый цвет (особенность всех СС-кремов), который при распределении по лицу постепенно меняется, подстраиваясь под тон кожи. Однако легкий желтый подтон все равно сохраняется. Вот, кстати, огромный плюс азиатских бибиков и сисиков – после того как они меняют свой оттенок все равно остаются светлыми, в отличие от европейцев, которые могут подойти только достаточно смуглым дамам. Отдушка приятная, немного сладковатая, быстро выветривается, поэтому раздражать вас не будет.
Покрытие у кремушка очень легкое. Абсолютно ничего не маскирует, только слегка выравнивает общий тон кожи, поэтому отлично подойдет беспроблемным девушкам, у которых есть только постакне, небольшие пигментные пятна и т.д.  Сразу после нанесения остается влажный финиш. После окончательной усадки крема ситуация не изменяется – небольшой влажный блеск, а следовательно и липкость, сохраняются (но это присуще практически всем азиатским ВВ и СС-кремам).  Для кого то это плюс, но лично для меня минус. На лице выглядит достойно, не проваливается в поры и не подчёркивает морщинки и шелушения. Носится комфортно, однако матирование не держит, если предварительно его не прибить пудрой. Не делает из лица маску, но на фото может сделать из личика белое пятно. Так же содержит SPF 30+++, что конечно же хорошо, особенно летом.
Сразу после нанесения и после усадки:

В течение дня поправляю макияж пару раз при помощи матирующих салфеток, в жару чаще. Вообще в жаркую погоду я бы его не советовала, быстро сползет с лица. Но этим будет грешитьлюбое тональное средство, даже матирующая пудра не спасет.
В целом, мне этот СС-крем понравился. Он легкий, нежирный, делает цвет лица более однородным, но при этом не утяжеляет макияж. Но мне не понравились блеск, липкость и отсутствие матирования. Подумаю конечно, но возможно приобрету.

Следующий товарищ - Etude House Correct&Care CC Cream Silky 8 in 1.
От производителя:
Многофункциональный крем, обеспечивающий защиту и уход. Маскирует недостатки, выравнивает тон кожи и выглядит абсолютно естественно. С помощью микрокапсул идеально подстраивается под тон кожи, поддерживает ее свежей и увлажненной в течении всего дня и придает ей здоровое сияние.
Выполняет 8 функций:
— снижает стресс кожи от негативного воздействия окружающей среды;
— защищает от воздействия ультрафиолета;
— предотвращает появление морщин;
— выполняет роль базы для макияжа;
— улучшает текстуру кожи;
— работает, как праймер;
— осветляет кожу лица;
— увлажняет.
SPF30.
Средство представлено в двух вариантах: Silky – для шелкового финиша и Glow – для влажного финиша.
Объем средства 35мл.

Сравнивая с предыдущим кремом этот более густой, жирненький по своей консистенции. Распределяется труднее, здесь уже видны гранулы, которые очень незаметно тают при соприкосновении с кожей. Я свято верю в то, что они действительно содержат разные полезности, которые ухаживают за нашей кожей. Отдушка более легкая, нежели у предыдущего СС-крема. Цвет в упаковке так же белый, при нанесении сливается с вашим тоном лица, но в отличие от своего собрата имеет более розовый подтон, что для меня несомненно плюс! Однако у этого крема цвет меняется дольше, чем у Tony Moly. То есть при нанесении вы некоторое время можете созерцать свое прекрасное, но практически белое личикоJ Покрытие дает более плотное и вполне способен замаскировать небольшие бяки и покраснения, ну тон кожи выравнивает, это само собой. Усаживается чуточку дольше и опять же, влажный финиш и липкость! Хотя у меня была версия silky. На лице ведет себя прекрасно, так же как и его брат. В этом плане нареканий нет. Стойкость примерно часов 5-6, с матирующей пудрой даже побольше. В жару я его не носила. На фото так же сделает из вас мумиюJ Поэтому если у вас намечается фотосессия – сделайте контурирование или по крайней мере используйте в этот день румяна. В составе, кстати, SPF 30+++.
Сразу после нанесения и после усадки:
За все время использования (примерно неделя-две) особого осветляющего эффекта я не заметила, хотя многие девочки пишут, что он есть. Посмотрим. Тем более ко мне уже едет полноразмерная версия этого кремушка.
Вообщем и этим кремом я осталась довольна. Все таки это не СС-крем в чистом виде, он как раз находится в промежуточном положении между хорошими бибиками и абсолютными сисиками.

Мне понравилась его хорошая кроющая способность, но не понравились липкость и небольшой влажный финиш, так же как и у TonyMoly. Полноразмерную версию я уже приобрела, поэтому будем с удовольствием пользоватьсяJ

Оценка: 9/10 баллов. Сами понимаете за чтоJ
Покупала в группе вконтакте

А вы пробовали СС-крема? Какие впечатления? Есть ли среди них любимчики?

Комментариев нет:

Отправить комментарий