понедельник, 26 мая 2014 г.

Водостойкий карандаш для глаз HOLIKA HOLIKA Jewel Light Waterproof Eye Liner в оттенках 02 и 08


Мой интерес к азиатской косметике возник достаточно давно, когда она еще только только начинала пробираться на европейский рынок. Когда появлялись первые, не совсем уверенные обзоры на кое-какие средства. Именно тогда я сделала свой первый, пробный заказ на sasa.com, который меня разочаровал. В дальнейшем были сделаны несколько покупок на ибее. Ими я так же осталась недовольна и с тех пор тема азиатов для меня была закрыта.
Однако по мере накопления отзывов на их продукцию я решилась на второй забег. Правда в этот раз упор был конкретно на корейскую косметику (в прошлый раз ставки были сделаны на японскую) и не прогадала! Более того, по мере использования комплексного ухода от корейцев я наконец то избавилась от ненавистных прыщиков, пигментации и прочей бяки на лице! Да, определенно такие вещи заслуживают внимания.
Но сегодня речь пойдет не об уходе, а о декоративной части азиатской косметической индустрии.
Гелевые карандиши от бренда Holika Holika достаточно популярны среди бьюти-блоггеров, поэтому то я и не могла обойти их стороной. Итак, посмотрим что же про них нам говорит производитель:
Этот карандаш рассчитан на длительный и обворожительный эффект. Он хорошо держится на коже и спокойно переносит различные условия без смазывания и подтеков. Используйте его как подводку, прокрасив линию роста ресниц. Или, как тени, для этого просто прочертите карандашом толстую линию и растушуйте с помощью аппликатора или кисти.
Карандаш представлен в 12 оттенках в честь драгоценных камней, среди которых есть мерцающие и матовые:
1. Black Gem – матовый черный;
2. Black Crystal – мерцающий черный;
3. Lapis Lazuli – мерцающий темно-синий;
4. Purple Amethyst – мерцающий фиолетовый;
5. Brown Amber – мерцающий шоколадный;
6. Olive Peridot – мерцающий оливковый;
7. One Carat Diamond – мерцающий серебряный;
8. Pink Topaz – мерцающий персиковый;
9. 18K Gold – мерцающий золотой;
10. Chocolate Citrine – матовый коричневый;
11. Light Brown Amber – мерцающий бронзовый;
12. Olive Jade – сияющий оливковый;
13. Poison Red – искрящийся красный;
14. Mystic Blue – искрящийся синий;
15. Burgundy Garnet – сияющий гранат;
16. Black Plum – искрящаяся слива.

Я взяла на пробу сразу два оттенка - 02 и 08
В повседневном макияже я обычно использую черный/коричневый, изредка серый оттенки карандашей, поэтому и на пробу взяла подводку угольного цвета. Прикупить в пару к основному телесно-розовый оттенок меня подтолкнули вот такие азиатские промо-фото с использованием именно этого карандаша
Интересно выполнена подводка нижнего века, не правда ли? Особенно учитывая то, что мы привыкли подводить именно водную линию, а не конкретно нижнее веко.
Мой вердикт спустя 2 месяца использования: карандаши мне понравились! Они хорошего качества, рисуют ярко, насыщенно, четко. В составе есть множество блесток - в черном разноцветные, в розовом серебристые. Они так же очень хорошо передаются на веко, при этом ни капли его не царапают, красиво играют на солнышке, создавая эффект влажного взгляда. Тушевать карандаш можно, но делать это нужно очень быстро, т.к. постепенно линия высыхает и что то с ней сделать будет уже нереально. Стойкость у этих лайнеров отменная! Застывая, они действительно уже никуда не денутся. Вашим стрелкам не страшны ни дождь, не вьюги:) В первозданном виде они сохраняются вплоть до поздней ночи, мой личный рекорд 20 (!!!) часов. Такой феноменальной стойкости среди европейских средств я еще не встречала. Смывается, к слову, вся эта красота очень просто: двухфазной жидкостью/молочком/гидрофильным маслом.
По традиции свотчи:
Поближе
Здесь попыталась поймать их нереально красивое, звездное сияние при искусственном освещении:

Без минусов тоже не обошлось. Карандаши очень, ну просто очень мягкие, поэтому стачиваются моментально и расходуются катастрофически быстро (особенно если вы рисуете стрелки каждый день). Так же могут возникнуть проблемы с заточкой - очень мягкий грифель постоянно ломается и категорически отказывается быть острым. Еще один недостаток уже сугубо индивидуальный - лично я не могу использовать лайнеры на водную линию. Глаза моментально наполняются слезами и появляется неприятное ощущение инородного тела в них. Подозреваю, что в этом виноват шиммер, которого в карандашах в изобилии. Хотя моя мама такого не отмечала. Все мы разные:)
Оценка: 9/10
Цена: 240 рублей.
Покупала в группе вконтакте

Пробовали ли вы эти карандаши и каковы ваши впечатления? Какие у вас самые любимые продукты для создания идеальных стрелочек?

2 комментария:

  1. есть такие -8, 14,15,16
    в 8 блестки не ощущаю, еще бы на лицо не осыпался было б супер. А водную линию преображает, да)
    14 цветом полная копия шанель гренат (номер 85 вроде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку! Обязательно к 14 присмотрюсь!

      Удалить